02.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5467; сегодня: 2.

«АстраЗенека» продолжает демонстрировать рост на развивающихся рынках

Объявлены официальные финансовые итоги деятельности компании AstraZeneca в 2011 г.

Общий доход международной фармацевтической компании AstraZeneca в 2011 году составил $ 33,591 млрд., что на 2% ниже показателей 2010 года. Снижение доходности было вызвано, прежде всего, продолжающейся конкуренцией со стороны дженериков и ценовым давлением на рынках США и Западной Европы. В то же время, компания продолжает демонстрировать двухзначный рост на развивающихся рынках, включая Россию, Китай, а также Ближний Восток и Северную Африку. Прибыль на этих рынках увеличилась на 10%.

Высокий рост продаж AstraZeneca в 2011 году был обусловлен широкой представленностью на мировых рынках ее ключевых брендов. Так, в 2011 году совокупные продажи препаратов Крестор (13%), Сероквель XR (27%) и Симбикорт (11%) увеличились на $1.5 млрд. Положительная динамика продаж также наблюдается у нового блокбастера компании – препарата «Брилинта»/«Брилик», продажи которого в 2011 году составили $21 млн. Напомним, что «Брилинта» получила одобрение в 67 странах, включая США, Европейский рынок, а также Россию.

Дэвид Бреннан, Исполнительный директор компании AstraZeneca: «Строгое следование выбранной стратегии позволило нам достичь хороших результатов в 2011 году, несмотря на усилившееся ценовое давление и конкуренцию со стороны дженериков. Несмотря на ожидаемую в 2012 году потерю эксклюзивности на ряд препаратов, мы остаемся верны своей долгосрочной стратегии, нацеленной на развитие инновационных R&D. Сегодня мы также объявляем о новом этапе реструктуризации, которая позволит сделать нашу работу более продуктивной и повысить инвестиционную доходность инновационных направлений».

Объявленная реструктуризация позволит снизить затраты и увеличить свою эффективность во всех функциональных областях. При этом AstraZeneca продолжает следовать своей инновационной стратегии и расширять портфель научных разработок для создания будущей стоимости компании. По окончании этапа, изменения в области дистрибьюции, административно-хозяйственной деятельности и R&D позволят получать около $1,6 млрд. ежегодной прибыли. Общие расходы на реструктуризацию оцениваются примерно в $2,1 млрд., из которых $261 млн. уже был потрачен в четвертом квартале 2011 года.

Справка о компании «АстраЗенека»

«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как гастроэнтерология, кардиология, неврология, онкология, респираторные и инфекционные заболевания. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов.

Дополнительная информация: www.astrazeneca.com, www.astrazeneca.ru


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций

Интересно:

Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
21.01.2025 14:52 Новости
Федоскинская лаковая миниатюра отмечает 230 лет со дня основания
В 2025 году один из известнейших народных художественных промыслов – Федоскинская лаковая миниатюра – отмечает 230 лет. Об этом сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области. История промысла началась в 1795 году, когда купец Петр Коробов открыл близ села Федоскино небольшое...
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
21.01.2025 11:07 Аналитика
Топ-10 маркетинговых ошибок начинающих предпринимателей
Маркетинг — это неотъемлемая составляющая успеха любого бизнеса. Недостаточно что-то произвести, нужно это еще и продать. Однако на старте многие предприниматели совершают ошибки, которые могут стоить им времени и денег. Одна из самых распространенных ошибок — стремление угодить всем или...
Мы – и история, история – и мы…
20.01.2025 18:16 Аналитика
Мы – и история, история – и мы…
Прошлым летом, в августе, вместе с моими друзьями - Натальей Поликарповой и её взрослым сыном студентом Данилой - смогли пройти достаточно сложный маршрут по Горному Алтаю верхом. И хотя имели значительный опыт верховой езды, 10-дневный поход через 7 больших и опытных перевалов дался нам с...