03.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7426; сегодня: 2.

Конкурс как оружие

Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…

Серьезные преимущества

Ежегодно с 2002 года в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» (организатор – журнал «Навигатор ювелирной торговли»), принимают участие предприятия ювелирной торговли России, Беларуси, Казахстана, стран Балтии и Закавказья. За прошедшие восемь лет мероприятие приобрело широкую известность среди всех участников рынка. Это единственный отраслевой конкурс международного масштаба не только в России, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Цель конкурса: поощрить профессионализм в организации продаж ювелирных изделий и пробудить творческий потенциал руководителей, создающих новые магазины.

Победители конкурса пользуются заслуженным уважением не только своих потребителей, но и коллег и партнеров, а также государственных органов.

Победа в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» это:

1. Доверие и лояльность потребителей, увеличение числа посетителей и постоянных клиентов.

2. Признание и уважение со стороны коллег и партнеров, высокая деловая репутация.

3. Налаживание связей с общественностью на местном и федеральном уровне.

4. Неограниченные возможности PR и маркетинга путем широкого использования полученной награды.

5. Продвижение бренда на всех уровнях, повсеместная узнаваемость торговой марки.

6. Использование имиджа лучшего торгового предприятия в процессе общения с государственными органами и проверяющими структурами.

Начиная с 2002 года, журнал «Навигатор Ювелирной Торговли», проводит большую аналитическую работу по изучению основных принципов эффективности работы ювелирных магазинов. Согласно полученным данным, примерно половина успеха розничного предприятия зависит от его имиджа и репутации, а также от умения грамотно выстраивать маркетинговую и PR политику. Звание «Лучший ювелирный магазин года» дает в этом плане широчайшие возможности. И дальновидные руководители компаний-победителей используют полученный диплом по максимуму.

Хабаровские страсти

Гранд Салон «Золотая Русь» (г. Хабаровск) победил в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2008». И руководители предприятия по праву стали использовать полученное звание в своей рекламной и PR кампании. Фото диплома и статуэтки-награды, которые вручаются всем лауреатам мероприятия, появились на рекламных щитах «Золотой Руси», в буклетах, вручаемых посетителям салона, и т.д. И без того высокое доверие покупателей к магазину возросло еще больше, а количество клиентов начало существенно увеличиваться. Что, естественно, не понравилось соперникам предприятия. Некоторые из них объединились и отправили коллективное письмо в антимонопольную службу города. Они поставили под сомнение законность использования «Золотой Русью» звания «Лучший ювелирный магазин года». Антимонопольный комитет направил запрос организаторам конкурса – журналу «Навигатор ювелирной торговли». И получив от него все необходимые документы, подтверждающие легитимность мероприятия, выдал заключение о том, что «Золотая Русь» имеет полное право использовать полученный в результате честной борьбы диплом.

Однако на этом история не заканчивается. Один из конкурентов Гранд Салона неожиданно объявил себя победителем конкурса «Лучший ювелирный магазин 2009 г.», причем «по версии ФПГ «ПЛ». Если подходить к вопросу с юридической точки зрения, то здесь «все чисто». В принципе, любой магазин при соблюдении ряда условий может организовать собственный конкурс и объявить себя в нем победителем. Однако есть еще и этическая сторона данного вопроса. Использование раскрученного имени крупнейшего в отрасли мероприятия вряд ли можно назвать добросовестной конкуренцией. К тому же, никто так пока и не выяснил, что за аббревиатуру использует лауреат. Нет информации о состоявшемся конкурсе и в СМИ - как в печатных, так и в электронных. Наверное, он проходил уж очень тайно и незаметно…

Но как бы то ни было, все происходящее свидетельствует об одном: победа в международном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», проводимом журналом «Навигатор ювелирной торговли», является мощным оружием в руках лауреатов мероприятия. И при грамотном использовании полученное звание «не дает спать» конкурентам. Еще бы: магазин-победитель получает массу преимуществ, и широкий поток покупателей устремляется именно в него!

Восьмой международный конкурс «Лучший ювелирный магазин 2009»

пройдет в Москве в сентябре 2009 года.


Ньюсмейкер: Ювелирный дом Россия
Поделиться:

Интересно:

К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
13.01.2025 09:41 Аналитика
Праздник, который отмечают в ночь с 13 на 14 января
Новый год - праздник, который отмечают практически во всех уголках нашей планеты. Но зима вообще щедра на праздники - как официальные, так и неофициальные. Среди вторых особое место занимает Старый Новый год - эдакий оксюморон во плоти. Этот день также имеет немало почитателей, ведь именно им...