29.05.2014 16:25
Новости.
Просмотров всего: 6074; сегодня: 3.

Обзор: число проектов по перевозке негабаритных грузов в 2014 году возрастает

Комментируя стремительный рост перевозок негабаритных грузов с начала 2014 года, специалисты Abipa подчеркивают, что проекты такого рода являются довольно трудоемкими, так как необходим долгий и тщательный процесс планирования доставки. Об особенностях таких проектов рассказывает руководитель отдела морских и авиаперевозок Мариюс Трапуленис.

„Процесс перевозки негабаритных грузов начинается с плана перевозки, который мы строим сразу после первого звонка клиента: ведь перед тем, как озвучить клиенту стоимость этой услуги, мы должны оценить несколько вариантов доставки – через разные транзитные страны, определить особенности перевозки через каждую страну, требования к подготовке сопровождающей документации и многое другое. Иногда необходим и конвой, и второй водитель, и даже участие полиции. Большая часть негабаритных грузов доставляется в два этапа: морским и авто или ЖД транспортом, реже используется один способ перевозки. Например, из стран Европы в страны СНГ грузы доставляются автотранспортом. Тщательный план маршрута необходим с целью избежать дорог с ограничением по весу груза, с низко висящим электропроводом, нужно учесть, будут ли по пути мосты, виадуки и так далее, “– говорит М. Трапуленис.

Abipa имеет богатый опыт доставки негабаритных грузов посредством авиатранспорта из Европы в Африку, а также опыт доставки негабаритных грузов из Азии в Россию различными способами. Например, сначала доставляем груз морской линией, далее - автотранспортом.

„Проект, потребовавший доставки двумя видами перевозок, был осуществлен из Тайваня в Казахстан. Груз сначала везли морем до порта Клайпеда, далее – автофургонами через Латвию на территорию России, и наконец, - в Казахстан. Общий вес груза составил 40 т, самая большая часть негабарита была 4,39 m в длину (ширину или высоту?), длина пути по суше составила 4157 км, и свыше 24000 км по морю, “– рассказал M. Трапуленис.

В любом случае всегда перед тем, как клиенту дать предложение, взвешиваются несколько вариантов – через разные транзитные страны, разными способами доставки и т.д.

„Осуществляя доставку негабаритных грузов из Нидерландов в город Тамбов в России, мы предложили клиенту на выбор два варианта перевозки. Один из них: доставить груз морем до порта в Клайпеде, далее - автотранспортом в Тамбов. Или получить груз со склада в Нидерландах и везти фурами до места назначения. В первом случае транзитное время было бы дольше, но сама перевозка стала бы дешевле, так как морская доставка всегда ниже по цене. А во втором варианте – наоборот, время в пути короче, но и цена перевозки выше. Для этого проекта очень важно было то, что груз, который везли двумя отдельными автотранспортными средствами, должен был прибыть в место назначения не частями, а обе машины должны прийти одновременно. Клиент выбрал второй вариант – доставку автотранспортом. Процесс перевозки прошел безупречно. Вес груза составил 11 тонн, самая объемная часть негабарита была 3,9 m в ширину, длина пути составила 2900 км, “– рассказал M. Трапуленис.

В компании Abipa отмечают, что этот год становится годом перевозок негабаритных грузов. Учитывая наметившуюся тенденцию, Abipa планирует число таких грузов повысить на 19,7 процентов.


Ньюсмейкер: Abipa
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...