23.03.2015 13:05
Новости.
Просмотров всего: 4966; сегодня: 1.

Бренд Fly подвел первые итоги акции 2-х летней гарантии

В октябре 2013 года бренд Fly стал единственным производителем на российском рынке, предлагающим двухлетнюю гарантию для потребителей. Увеличение срока гарантии стало возможным вследствие оптимизации производственных процессов, в результате чего произошло сокращение количества обращений потребителей в сервисные центры в два раза.

Этот шаг поддержал рост продаж бренда, которые уже в первом полугодии 2014 года вывели Fly на второе место по объему проданных устройств на российском рынке. Для обслуживания потребителей бренд расширил свое присутствие до 120 городов России и развил сеть сервисных центров до 205 точек приема.

Анализ сервисной статистики показывает, что в гарантийных случаях самые распространенные причины некорректной работы устройств – дефекты в заводских элементах. В большинстве случаев сервисные центры имеют требуемые запчасти в наличии, и ремонт устройств занимает не более 3 дней. При необходимости заказа деталей ремонт занимает в среднем 8 дней. На проблемы с софтом приходится 50% всех обращений, и зачастую решаются обновлением программного обеспечения.

«Систематическая работа по анализу сервисной статистики позволяет бренду оперативно решать проблемы, связанные с заводским браком и исправлять ошибки на ранних стадиях, - говорит Раджив Тхакур, директор по продажам и маркетингу бренда Fly. – Оптимизация проводится на разных уровнях, вплоть до смены партнеров. Высокий уровень сервисных услуг является одним из главных показателей надежности производителя, который позволяет потребителям быть уверенными в качестве приобретаемой продукции. Качество продукции – это главный приоритет бренда Fly».

Анализ данных показывает, что в сервисные центры обращаются владельцы 3,5% телефонов и 7,5% смартфонов от общего количества проданных устройств. При этом 30% всех обращений – случаи негарантийного ремонта. Лидирующей причиной является небрежное обращение с сенсорным экраном и самостоятельная перепрошивка устройств: порядка 70% и 30% соответственно.

«Причины таких поломок закономерны – отмечает Раджив Тхакур. – Люди постепенно переходят от кнопочных телефонов к смартфонам, требующим более деликатного обращения. Однако в последние два года процент отказа в гарантийном обслуживании из-за неправильного обращения с гаджетами снизился с 7,9% до 6,32%. Это говорит о том, что потребители постепенно начинают относиться к смартфонам бережнее».


Ньюсмейкер: Fly — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...