27.08.2015 11:06
Новости.
Просмотров всего: 7896; сегодня: 2.

Развитие ИТ-инфраструктуры КидБург

Разработчик CRM-решений «Системы Клик» и компания «КидБург» рассказывают об этапах совместного проекта автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», а также решениями компании IdLogic, расположенными на территории комплексов.

В ходе выполнения работ, был автоматизирован контроль прохода через турникеты. Благодаря реализации этого решения, сотрудникам детских городов профессий «КидБург» больше не нужно стоять на входе и проверять печатные формы билетов. Посетители осуществляют проход по штрих-коду самостоятельно, благодаря интеграции CRM с системами «Супер Билет», «Сфинкс» и «Девпарк».

Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров, было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслет со встроенным чипом, который привязывается к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID позиционирования от компании IdLogic предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещение детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.

«Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах: это позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КидБург».

«В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Для создания единой информационной среды компании, CRM обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов:

• Билетными системами;

• Платежными системами;

• Системами управления и контроля доступа;

• Учетными системами;

• Различными интерактивными и online сервисами.

Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры возможно за счет гибкости и масштабируемости платформы решения. Наши конфигурации продуктов и облачная CRM Web-КлиК основаны на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовывать ожидания клиента, делать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

ООО «КидБург» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы его посетило более 1000000 человек.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...