02.06.2016 16:04
Новости.
Просмотров всего: 4406; сегодня: 1.

Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач

Компания Naumen объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.

В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений.

Одна из новых возможностей версии 4.6 – push-уведомления. Данная функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения – SMS и e-mail. Возможность настройки уведомлений по определенным событиям в интерфейсе системы повышает удобство информирования пользователей в рамках автоматизируемых процессов, исключая риск потери важной информации среди множества различных сообщений и писем, поступающих через SMS и почтовый сервисы. Технология push-уведомления появилась и в мобильном приложении системы, которое получило в вышедшем релизе активное развитие.

В Naumen Service Desk значительно удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе, без скачивания и сохранения. За счет реализованных возможностей сокращается время принятия управленческих решений и выполнения частых операций (связанных с работой с документами), что является одним из приоритетов развития системы.

Кроме того, в Naumen Service Desk 4.6 серьезное развитие получил механизм работы с пользовательскими сценариями. Теперь пользователь системы имеет возможность выполнения произвольного действия (вызов процедур из внешних приложений, запуск необходимой бизнес-логики) по требованию. При этом настройка управляющих элементов, вызывающих сценарий, как и прежде осуществляется кликами мыши.

Помимо нескольких сотен исправлений и улучшений в версии 4.6. появилась новая тема интерфейса, значительно доработан API, который позволит реализовывать некоторые сценарии через уведомления по e-mail без перехода в систему, доработана быстрая фильтрация списков объектов. Также, расширены настройки политик безопасности, направленные на борьбу со взломом паролей. Все перечисленные новшества и изменения призваны обеспечить максимальное удобство работы в системе всем пользователям, включая технических специалистов и сотрудников бизнес-подразделений, улучшить управление сервисами и облегчить решение ежедневных задач бизнеса.

«Мы из года в год активно развиваем платформу с учетом актуальных потребностей клиентов, не забывая при этом и о мировых стандартах. Так, Naumen Service Desk в очередной раз подтвердил в мае этого года сертификацию PinkVERIFY по 9 процессам на соответствие требованиям ITILv2011», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решения Naumen Service Desk, Naumen.


Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»
15.05.2024 14:30 Новости
В Москве наградили победителей конкурса «Знаешь? Научи!»
В павильоне «Атом» на ВДНХ прошла торжественная церемония награждения 20 победителей третьего сезона Всероссийского конкурса детского научно-популярного видео «Знаешь? Научи!». Участников мероприятия поприветствовал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. «Всероссийский...
В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
15.05.2024 12:26 Новости
В память «сталинградского снайпера» Александра Фролова
В 1960 году в город Волжский Волгоградской области приезжал командарм генерал Павел Батов, он побывал в гостях у одного из лучших своих снайперов Александра Фролова. Дочь Светлана, хотя была совсем крохой, запомнила кортеж из чёрных машин, на которые глазел весь двор, хлопоты в доме и важного...
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
15.05.2024 01:04 Новости
Уралсиб запустил онлайн-трансляцию о жизни сапсанов на крыше банка
Уралсиб запустил ежегодную онлайн-трансляцию жизни сапсанов с крыши высотного здания офиса банка в центре Уфы. Прямой эфир доступен в группе банка ВКонтакте. Проект реализуется совместно с башкирским отделением Союза охраны птиц России и инициативной группой проекта «Атлас птиц Уфы». В этом году...
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
14.05.2024 18:07 Новости
Семейный квест к 225-летию Пушкина запустили в модельных библиотеках
Российская государственная библиотека запустила Всероссийскую культурно-просветительскую акцию «Сказочный мир Пушкина: семейный квест к 225-летию русского поэта». Она проходит на базе модельных муниципальных библиотек, созданных в рамках национального проекта «Культура». Литературный проект...
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
14.05.2024 11:58 Новости
Как в магазинах Москвы улучшали качество обслуживания покупателей
В мае 1948 года сотрудники Моссовета провели проверку качества обслуживания клиентов в столичных магазинах. Далее специалисты разработали меры, которые позволили добиться того, чтобы продавцы заботились о том, насколько они внимательны к покупателям и их просьбам.  В современных магазинах...